Первый рекламный контакт после включения устройства — масштабные, визуально насыщенные форматы в окружении минимального рекламного «шума», обеспечивающие максимальную фокусировку внимания зрителя.
2
Доступные таргетинги
Возможности различных производителей телевизоров существенно варьируются, однако их функциональные рамки пока остаются более узкими по сравнению с инструментарием классической цифровой рекламы.
ГЕО Таргетинг по диагонали устройства Таргетинг по типу экрана (HD, WLED, 4K, 8K…) Таргетинг по жанрам Таргетинг по частоте смотрения Таргетинг по приложениям Таргетинг по времени показа
ГЕО Таргетинг по диагонали устройства Таргетинг по жанрам
ГЕО РФ
ГЕО РФ
Корейские телевизоры
TCL
Xiaomi
Haier
3
Форматы
Каждый производитель телевизоров формирует собственную экосистему форматов, адаптированных под фирменные операционные системы. Основной акцент делается на крупноформатные интерфейсные элементы, которые доминируют на главных страницах меню телевизора.
Корейские телевизоры
TCL
Xiaomi
Haier
Any vendor
Home Hero
Smart TV – баннер
Smart TV – баннер
Discovery
Browser
Fullscreen баннер
Home Reco
Smart TV – видео
Smart TV – баннер
Browser
Wedge
4
Аналитика
Из-за привязки телевизоров к уникальным идентификаторам углублённая аналитика недоступна, поэтому мы опираемся на кастомные исследования, чтобы оценить эффективность решения и всегда находимся в поиске новых решений.
Корейские телевизоры
TCL
Xiaomi
Haier
Доступен только пиксель на показ, принимается креатив с QR-кодом. Также есть возможность проводить Brand-Lift и Traffic-Lift исследование, для этого необходимо установить пиксель PBD в слот для пикселя (вместо верификатора)
Доступен только пиксель на показ, принимается креатив с QR-кодом. Также есть возможность проводить Brand-Lift и Traffic-Lift исследование, для этого необходимо установить пиксель PBD в слот для пикселя (вместо верификатора)
Доступен только пиксель на клик
Доступен только пиксель на показ, принимается креатив с QR-кодом. Также есть возможность проводить Brand-Lift и Traffic-Lift исследование, для этого необходимо установить пиксель PBD в слот для пикселя (вместо верификатора)
5
Доступная емкость
Емкость ограничена из-за допустимого каждым вендором числа рекламодателей в заданный период и количеством устройств в стране.
Корейские телевизоры
TCL
Xiaomi
Haier
Wedge ~ 4 000 000 показов в день (закупка CPDay) Home Hero ~ 4 000 000 показов в день Browser ~ 8 млн показов в месяц Discovery ~ 1 млн показов в месяц Home Reco ~ 4 000 000 показов в день (закупка CPDay)
Homepage Video Ad slot / TCL Channel – 8 000 000 показов в месяц Banner in Launcher – 500 000 показов в день (закупка CPDay) Banner in Browser – 6 200 000 показов в месяц
7 500 000 показов в месяц
2 500 000 показов в месяц
1
Место показа
Обширная экосистема OTT-приложений, разнообразные онлайн-кинотеатры, рекламные форматы, органично интегрированные в телевизионное вещание, и множество других решений.
Источники
Размещение происходит в приложениях, устанавливающихся на Смарт Т В устройство. ОТТ: Показ ролика при переключении каналов (switch-roll), перекрытие рекламного ТВ-ролика роликом клиента (Patch-roll) VOD: Показ ролика в формате pre-roll в видео по запросу (фильмы, сериалы)
2
Доступные таргетинги
Привычные инструменты таргетинга с использованием проверенной рыночной классификации для максимальной эффективности digital-кампаний
ГЕО Соц-дем Таргетинг по определенным каналам Таргетинг по просмотренному за последние 30 дней контенту Таргетинг по времени показа Таргетинг по диагонали устройства Настраиваемая частота
3
Форматы
Стриминговый формат, обеспечивающий взаимодействие с аудиторией во время прямых телевизионных трансляций.
In-Stream
Баннер на паузе
Fullscreen баннер
4
Аналитика
Обширные возможности аналитики, характерные для классических Digital-размещений, а также поддержку кастомных исследований для глубокой оценки эффективности
Доступен только пиксель на показ. Также есь возжность проводить Brand-Lift и Traffic-Lift исследование, для этого необходимо установить пиксель PBD в слот для пикселя (вместо верификатора)
5
Доступная емкость
Высокий объём трафика достигается за счёт разнообразия и широкого спектра OTT-приложений, доступных на платформе.
In-Stream, Fullscreen banner – 370 млн показов (150 млн на одного клиента) Баннер на паузе – 10 млн показов
Vendors / App
В рамках нашей методологии, специально адаптированной под специфику российского рынка, мы выделяем два ключевых сегмента: технологических «вендоров» и экосистему «приложений» (OTT-сервисов).
Vendors
App
Корейские телевизоры
TCL
Xiaomi
Haier
Wedge ~ 4 000 000 показов в день (закупка CPDay) Home Hero ~ 4 000 000 показов в день Browser ~ 8 млн показов в месяц Discovery ~ 1 млн показов в месяц Home Reco ~ 4 000 000 показов в день (закупка CPDay)
Homepage Video Ad slot / TCL Channel – 8 000 000 показов в месяц Banner in Launcher – 500 000 показов в день (закупка CPDay) Banner in Browser – 6 200 000 показов в месяц
7 500 000 показов в месяц
2 500 000 показов в месяц
5
Доступная емкость
Емкость ограничена из-за допустимого каждым вендором числа рекламодателей в заданный период и количеством устройств в стране.
Корейские телевизоры
TCL
Xiaomi
Haier
Доступен только пиксель на показ, принимается креатив с QR-кодом. Также есть возможность проводить Brand-Lift и Traffic-Lift исследование, для этого необходимо установить пиксель PBD в слот для пикселя (вместо верификатора)
Доступен только пиксель на показ, принимается креатив с QR-кодом. Также есть возможность проводить Brand-Lift и Traffic-Lift исследование, для этого необходимо установить пиксель PBD в слот для пикселя (вместо верификатора)
Доступен только пиксель на клик
Доступен только пиксель на показ, принимается креатив с QR-кодом. Также есть возможность проводить Brand-Lift и Traffic-Lift исследование, для этого необходимо установить пиксель PBD в слот для пикселя (вместо верификатора)
4
Аналитика
Аналитика менее информативная, чем в других digital-каналах. Поэтому мы опираемся на кастомные исследования и решения.
Корейские телевизоры
TCL
Xiaomi
Haier
Any vendor
Home Hero
Smart TV – баннер
Smart TV – баннер
Discovery
Browser
Fullscreen баннер
Home Reco
Smart TV – видео
Smart TV – баннер
Browser
Wedge
3
Форматы
Каждый производитель телевизоров формирует собственную экосистему форматов, адаптированных под фирменные операционные системы. Основной акцент делается на крупноформатные интерфейсные элементы, которые доминируют на главных страницах меню телевизора.
ГЕО таргетинг по диагонали устройства таргетинг по типу экрана (HD, WLED, 4K, 8K…) таргетинг по жанрам таргетинг по частоте смотрения таргетинг по приложениям таргетинг по времени показа
ГЕО таргетинг по диагонали устройства таргетинг по жанрам
ГЕО РФ
ГЕО РФ
Корейские телевизоры
TCL
Xiaomi
Haier
2
Доступные таргетинги
Возможности различных производителей телевизоров существенно варьируются, однако их функциональные рамки пока остаются более узкими по сравнению с инструментарием классической цифровой рекламы.
Первый рекламный контакт после включения устройства — масштабные, визуально насыщенные форматы в окружении минимального рекламного «шума», обеспечивающие максимальную фокусировку внимания зрителя.
1
Место показа
Vendors
В рамках нашей методологии, специально адаптированной под специфику российского рынка, мы выделяем два ключевых сегмента: технологических «вендоров» и экосистему «приложений» (OTT-сервисов).
Vendors / App
ГЕО соц-дем таргетинг по определенным каналам таргетинг по просмотренному за последние 30 дней контенту таргетинг по времени показа таргетинг по диагонали устройства настраиваемая частота
3
Форматы
Стриминговый формат, обеспечивающий взаимодействие с аудиторией во время показа контента.
In-Stream
Баннер на паузе
Fullscreen баннер
4
Аналитика
Расширенные аналитические возможности, присущие традиционным Digital‑размещениям, а также поддержка индивидуальных исследований для оценки эффективности.
Доступен только пиксель на показ. Также есь возжность проводить Brand-Lift и Traffic-Lift исследование, для этого необходимо установить пиксель PBD в слот для пикселя (вместо верификатора)
5
Доступная емкость
Высокий объём трафика достигается за счёт разнообразия и широкого спектра OTT-приложений, доступных на платформе.
In-Stream, Fullscreen banner – 370 млн показов (150 млн на одного клиента) Баннер на паузе – 10 млн показов
2
Доступные таргетинги
Привычные инструменты таргетинга с применением рыночной классификации.
Источники
Размещение происходит в приложениях, устанавливающихся на Смарт Т В устройство. ОТТ: Показ ролика при переключении каналов (switch-roll), перекрытие рекламного ТВ-ролика роликом клиента (Patch-roll) VOD: Показ ролика в формате pre-roll в видео по запросу (фильмы, сериалы)
1
Место показа
Обширная экосистема ОТТ-приложений — онлайн-кинотеатры, стриминги и прочее. Рекламные форматы, органично интегрированные в контент или ТВ-вещание.